Инновационные Образовательные Технологии в России и за рубежом

Проект осуществляется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда («Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом», грант № 13-06-12034в).

Хагуров Т. А. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования

Темыр Айтечевич Хагуров, ведущий научный сотрудник Института социологии РАН, профессор Кубанского государственного университета, доктор социологических наук.

Любая попытка разработки систем и методик оценки качества образования должна опираться на два исходных теоретико-методологических положения. Во-первых, необходимо иметь представление о том, что такое образование, каковы его цели и функции в конкретном социуме в данный исторический момент. Во-вторых, требуется понимание того, что собой представляет качество образования.

 

Библиографическое описание: Хагуров Т. А. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования // Образовательные технологии. 2010. № 2. С. 52–67.