АНО Центр Образовательных Технологий

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И ПРАКТИКАХ ПОВСЕДНЕВНОСТИ

Сердюкова Анна Сергеевна, соискатель кафедры права ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально педагогический университет», г. Екатеринбург, е-mail: serdiukova01@gmail.com

В статье детерминируется понятие «ценность». Приведена авторская гипотеза определения наивысших ценностей и связи этих ценностей с формированием у молодёжи навыков самоопределения, самооценки и оценки окружающей реальности.
Обозначен вопрос о востребованности практического применения аксиологического подхода в образовательном пространстве со стороны как студентов, так и педагогов — проводников исторически сложившихся традиционных ценностей.

Ключевые слова: аксиология, абсолютные и относительные ценности, аксиологический подход, воспитание ценностей, ценность, образовательные технологии.

Библиографическое описание: Сердюкова А.С., ВОСТРЕБОВАННОСТЬ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И ПРАКТИКАХ ПОВСЕДНЕВНОСТИ // Образовательные технологии. 2019. № 1. С. 62-73.