Гринберг Георгий Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры систем автоматического управления Института космической техники Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева.
Романов Дмитрий Валерьевич, кандидат физико-математических наук, доцент базовой кафедры информатики и информационных технологий в образовании Института математики, физики и информатики Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева.
В статье представлены некоторые научные взгляды на использование учебной наглядности в сфере современного технического образования как важной составляющей методики преподавания. В качестве одного из определяющих факторов интенсификации учебного процесса обосновываются средства динамической наглядности при описании сложных систем. Описан подход создания динамических наглядных пособий с помощью пакета утилит на языке Python, доступный для освоения и использования преподавателями учебных заведений.
Ключевые слова: принцип наглядности; статические и динамические наглядные пособия; компьютерная наглядность; проектирование.
Библиографическое описание: Гринберг Г.М., Романов Д.В. Добавление интерактивной анимации векторным чертежам сложных технических систем как инструмент создания наглядности // Образовательные технологии. 2018. № 1. С. 85-94