АНО Центр Образовательных Технологий

Гринберг Г.М., Романов Д.В. Добавление интерактивной анимации векторным чертежам сложных технических систем как инструмент создания наглядности

Гринберг Георгий Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры систем автоматического управления Института космической техники Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева.

Романов Дмитрий Валерьевич, кандидат физико-математических наук, доцент базовой кафедры информатики и информационных технологий в образовании Института математики, физики и информатики Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева.

В статье представлены некоторые научные взгляды на использование учебной наглядности в сфере современного технического образования как важной составляющей методики преподавания. В качестве одного из определяющих факторов интенсификации учебного процесса обосновываются средства динамической наглядности при описании сложных систем. Описан подход создания динамических наглядных пособий с помощью пакета утилит на языке Python, доступный для освоения и использования преподавателями учебных заведений.

Ключевые слова: принцип наглядности; статические и динамические наглядные пособия; компьютерная наглядность; проектирование.

Библиографическое описание: Гринберг Г.М., Романов Д.В. Добавление интерактивной анимации векторным чертежам сложных технических систем как инструмент создания наглядности // Образовательные технологии. 2018. № 1. С. 85-94