АНО Центр Образовательных Технологий

Залесский М.Л., Григорян М.Э. Использование элементов дистанционного образования как способ облегчения адаптации первокурсников вуза

Залесский Михаил Львович, кандидат педагогических наук, доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского.
Григорян Мара Эдиковна, преподаватель, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского.

Рассматривается и анализируется суть основных психолого-педагогических проблем, сопровождающих процесс адаптации студента в вузе. Обосновывается важность вовлечения студента в самостоятельную учебную деятельность. На основании результатов анализа показывается возможность использования инструментария дистанционного образования для осуществления максимально быстрой и комфортной адаптации учащегося в вузе. В качестве примера продемонстрированы возможности виртуальной обучающей среды Moodle для решения выявленных проблем.

Ключевые слова: адаптация, система ценностей, индивидуальная деятельность, коллективная деятельность, дистанционное образование.

Библиографическое описание: Залесский М.Л., Григорян М.Э. Использование элементов дистанционного образования как способ облегчения адаптации первокурсников вуза  // Образовательные технологии. 2017. № 1. С. 67-72.